Отчет о самообследовании ГКОУ РД ГО ШИ 2

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан
«Государственная общеобразовательная школа-интернат № 2»
(ГКОУ РД «ГО ШИ № 2)» г. Каспийск
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Директор ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»
ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»
А.В. Гришина ___________________
(протокол от 12 апреля 2023 г. № 4)
12 апреля 2023 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ№ 2»
(ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»)
ЗА 2022 ГОД

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Республики
Дагестан
«Государственная
общеобразовательная школа-интернат № 2» (ГКОУ РД «ГО
ШИ № 2)» г. Каспийск

Руководитель

Гришина Анна Викторовна

Адрес организации

368300, РД, г. Каспийск, ул. Октябрьская д.9

Телефон, факс

8(87246)51815, 51566, 52348

Адрес
почты

электронной shkola-int2@mail.ru

Адрес сайта

https://kasp-internat2.dagestanschool.ru/

Учредитель

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Дата создания

1956 год

Лицензия

№8884 от 15.03.2017, серия 05Л01 № 0003278 бессрочно

Свидетельство
государственной
аккредитации

о Номер 6580 от 22.03.2017г. до 18.04.2028г. выданное
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Серия 05А01 №0001491

ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» расположена в южной части города Каспийска.
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
 Основным видом деятельности ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования.

II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в ГКОУ РД «ГО ШИ № 2
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство ГКОУ РД «ГО
ШИ № 2

Управляющий

совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения




Педагогический
совет








Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью ГКОУ РД «ГО ШИ № 2, в том числе
рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
работников
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать
локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в ГКОУ «ГО ШИ № 2» создано шесть
предметных методических объединений.
№
Предметные методические объединения
Руководитель МО
1
МО учителей художественно-эстетического Ломакина Н.В.
цикла, физической культуры, ОБЖ, технологии
2
МО учителей учителей русского языка и родных Басирова П.М.
языков
3
МО учителей английского языка
Шахаева З.Г.

4
5
6

МО учителей физико-математического цикла
Закераева Ч.Э.
МО учителей начальных классов
Керимова З.К.
МО учителей цикла естественно-научных и Исмаилова Х.Ф.
общественных дисциплин

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;

приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;

приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;

приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;

приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют
с 01.03.2021);

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

основными образовательными программами по уровням образования, включая
рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности,
календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы;

расписанием занятий.
Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный
срок освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО второго поколения и ФГОС НОО-2021), 5-х и 6–9-х классов –
на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС2021), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2022 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего 41
образования по ФГОС начального общего образования,

утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021
№ 286
Основная образовательная программа начального общего 128
образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373
Основная образовательная программа основного общего 52
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021
№ 287
Основная образовательная программа основного общего 136
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897
Основная образовательная программа среднего общего 0
образования по ФГОС среднего общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413
Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 357
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС
начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286;

основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС
начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 06.10.2009
№ 373;

основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС
основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287;

основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС
основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010
№ 1897;

основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС
среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 №
413.
Переход на обновленные ФГОС
Во втором полугодии 2021/22 учебного года школа проводила подготовительную работу
по переходу с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287,
ГКОУ РД «ГО ШИ №2» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить
новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки
разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного
общего образования, вынесло на общественное обсуждение перевод всех обучающихся
начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило
одобрение у 96 процентов участников обсуждения. Для выполнения новых требований
и качественной реализации программ в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» на 2022 год
запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников
образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы в 2021–2022 годы по подготовке ГКОУ РД «ГО ШИ №
2» к постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую:
мероприятия дорожной карты реализованы на 100 процентов.

С 1 сентября 2022 года ГКОУ РД «ГО ШИ №2» приступила к реализации ФГОС
начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, в 1-х и 5-х классах. Школа разработала и приняла
на педагогическом совете 28.08.2022 (протокол № 1) основные общеобразовательные
программы – начального общего и основного общего образования, отвечающие
требованиям новых стандартов, а также определила направления работы с участниками
образовательных отношений для достижения планируемых результатов согласно новым
требованиям.
Применение ЭОР и ЦОР
В 2022 году была проведена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа». Организованы три обучающих семинара для
педагогов. На мероприятиях педагоги изучили функциональные возможности
платформы и порядок подключения к цифровому ресурсу.
ГКОУ РД «ГО ШИ №2» осуществляет реализацию образовательных программ с
применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет
соответствия ЭОР, указанных в тематическом планировании, федеральному перечню
(приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653). В ходе посещения уроков
осуществлялся контроль использования ЭОР.
На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от
02.08.2022 № 653).




Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС
уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте
ГКОУ РД «ГО ШИ № 2».
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования
выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной
деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением
ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы
внеурочных занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно.
Первое занятие состоялось 5 сентября 2022 года. Ответственными за организацию и
проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные
руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–9-х классах:
фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;



формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Воспитательная работа
Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены
в соответствующую ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям:
- Воспитание патриотизма и правовое воспитание.
-Духовно-нравственное воспитание.
- Экологическое и трудовое воспитание.
- Физическое воспитание и ЗОЖ.
- Школа безопасности и правопорядка
- Семья и семейные ценности.
- Образовательный туризм.
Воспитательные модули:
Сентябрь - месячник «Внимание, дети!»
Октябрь - «Старших надо уважать»
Ноябрь - «В здоровье наша сила»
Декабрь - «Новый год у ворот!»
Январь - «Я должен помнить!»
Февраль - «Быстрее, выше, сильнее»
Март - «В мире прекрасного»
Апрель - «Твори добро»
Май - «Мы помним, мы гордимся!
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную
работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их
родителей разнообразны:

коллективные школьные дела;

акции;

беседы;

классные часы.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся ГКОУ РД «ГО
школа-интернат № 2», организуется в рамках реализации рабочей программы
воспитания. Деятельность носит системный характер и направлена на формирование:

гражданского правосознания;

патриотизма и духовно-нравственных ценностей;

экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего
мира;

активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
В 2022 году в Школе проведено 13 общешкольных мероприятия, 25 единых классных
часов, 20 акции гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1-9-х классов показал следующие результаты:

планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;

в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию,
которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение
его кругозора;
Посещенные классные мероприятия гражданско-патриотической направленности
показывают, что в основном классные руководители проводят классные мероприятия на
достаточно высоком уровне.

Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое воспитание
обучающихся ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» через разнообразные виды деятельности в очном
формате и онлайн: экскурсии; встречи с участниками СВО, выпускниками ГКОУ РД
«ГО ШИ № 2»; кружковую и досуговую деятельность.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение истории
герба, флага и гимна РФ; изучение правил применения государственных символов;
формирование ответственного отношения к государственным символам, в том числе
знакомство с мерами ответственности за нарушение использования или порчу
государственных символов и т. п.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике были
запланированы и реализованы следующие мероприятия:

в рамках модуля «Урочная деятельность» (по ФГОС-2021)/«Школьный урок»
тематические разделы или компоненты по изучению государственных символов
включены в предметные области, учебные предметы, курсы, модули: русский язык,
литература, родной язык, литературное чтение на родном языке, окружающий мир,
обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР, искусство. Внесены корректировки в
рабочие программы учебных предметов, курсов и модулей;

в рамках модуля «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021)/«Курсы
внеурочной деятельности» в план внеурочной деятельности включены курсы
внеурочной деятельности «Геральдика России» в 5 классе; педагоги внеурочной
деятельности предусмотрели в рабочих программах новые формы проведения занятий
(геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины по истории госсимволов);

в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы еженедельные
линейки по понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и исполнением гимна
РФ;

рамках модуля «Детские общественные объединения» организованы школьные
знаменные группы по уровням образования.
Эффективность воспитательной работы ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» в 2022 году
оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей,
анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов
школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих
данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации
воспитательной работы ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» в 2022 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию
осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на
удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в полном
объеме.
Дополнительное образование
В 2021-2022 учебного года в рамках физкультурно-спортивной направленности были
проведены следующие спортивные мероприятия:

Футбольный турнир среди старшеклассников

Выступление учащихся на различных соревнованиях по в\борьбе.

3 место на чемпионате г.Каскийск - Джамалудинов М.

1 место на дистанции 60 м. на кубке России. – Магомедова Умув.

«Мы против наркотиков! Мы за ЗОЖ»
В рамках естественно-научного направления:

Классные часы по теме: «Окружающая среда».

Урок экологии: «Береги планету! Ведь другой такой нету»

Работа на закрепленных участках: полив и посадка саженцев.

Выставка работ «Золотая осень»

Беседа «Проблемы экологии в современном мире и пути их устранения» 9,11 кл.

Воспитание патриотизма и правовое воспитание:

Первый звонок

«Свеча в окне» - Акция

Классные часы по терроризму.

Посещение ветерана ВОВ Багаудинова М.Б. в рамках акции посвященной
победы в ВОВ.

Фестиваль военной песни.

Посещение военно-технического форума» Армия - 2021»

«Нюрнбергский процесс» - открытое мероприятие

«День героев Отечества» - классные часы.

«Помнить, чтобы жить». Холокост – открытое мероприятие.
Фестиваль военно-патриотической песни.

Конкурс чтецов военных стихотворений.
Школа безопасности и правопорядка:

ПДД – важная часть нашей жизни. Выступление учащихся 3 класса.

встреча с сотрудником ДПС Магомедовым И.М.

конкурс среди учащихся 3-х классов на знание правил дорожного движения.

классные часы в младших классах о правилах дорожного движения.

акция «Будь внимателен! Пешеход на «зебре».
Духовно-нравственное направление:

Выставка газет и поздравительных телеграмм ко дню воспитателя.

День учителя – Открытое мероприятие.

Осенний марафон добрых дел. «Молодежь против наркотиков»

Городской конкурс « Очаг мой – родной Дагестан».

Брейн- ринг «Самый самый»

Всемирный
день
книгодарения.
Выставка.
Открытое мероприятие «Куначество»

«Живая классика»

Мероприятия к 8 марта

«Расул Гамзатов – писатель, поэт» классные часы.
Профориентационное направление:

Математический КВН

встреча с работником таможенной службы Ажуевым Гаджи

поездка в политехнический университет г. Махачкала.

встреча с военнослужащими каспийской флотилии
Работа кружков:

3 место на республиканском конкурсе рисунка «Терроризму – нет»

3 место на конкурсе посвященной 300-ю Каспийской флотилии,75-ю г.Каспийска
и 90-ю завода «Дагдизель»- Магомедова П. за работу «Флаг ВМФ»

3 место – Абдуллаева Ф. за работу «75 лет г.Каспийску»

2 место – Каллалмагомедова П. за работу «Семейка тигрят»

Выставка к 300-ю Каспийской флотилии,75-ю г. Каспийску и 90-ю завода
«Дагдизель»
Сертификаты получили:
Гусейнова Заира.
Гаджиева Самира
Алиева Патимат
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме,
повысился охват дополнительным образованием по сравнению с 2021 годом на 3
процента. Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей качество
дополнительного образования существенно повысилось.

Об антикоронавирусных мерах
В ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» в течение 2022 года продолжала профилактику
коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарнопротивоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20
Так, Школа:

закупила бесконтактные термометры, тепловизор, рециркуляторы настенные для
каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
медицинские, перчатки из расчета на два месяца;

разработала графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также
создала максимально безопасные условия приема пищи;

разместила на сайте ГКОУ РД «ГО ШИ №2» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и
социальных сетей.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами ГКОУ РД «ГО ШИ № 2».
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 31 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9е и 11-е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смену
Таблица 4. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность
урока (минут)

1

Ступенчатый режим:
5
35 минут (сентябрь–
декабрь);
45 минут (январь–май)

33

45

34

1



2–11

1

Количество
Количество
учебных дней в учебных недель
неделю
в году

6

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
V. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021/22 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 5. Статистика показателей за 2021/22 год
№
п/п

Параметры статистики

2021/22 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года 341
1

2

– начальная школа

179

– основная школа

156

– средняя школа

6

Количество обучающихся, оставленных на повторное
5
обучение:
– начальная школа

1

3

4

– основная школа

4

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

-

– в основной школе

-

– в средней школе

-

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
Кла Всего Из
них Окончили год
ссы учащ успевают
ихся

Не успевают

Всего

Переведе
ны
условно
Из
н/а

них

Колич % с
% с
% Колич % Колич % Колич %
ество
отмет
отмет
ество
ество
ество
ками
ками
«4» и
«5»
«5»
2

30

30

10 6
0

20 3

10 30

10 0
0

0 0

0

3

52

51

98 16

30 5
,8

9, 51
6

98 1

2 0

0

4

52

52

10 15
0

28 11
,8

21 52
,2

10 0
0

0 0

0

Ито
го

132

131

99 37
,2

27 19
,6

14 131
,2

99 0
,2

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что снизилось количество учеников обучающихся на
«4» и «5» (с 41 до 37) и увеличилось количество учеников, обучающихся на «5» (с 16 до
19)
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
Кла Всего Из
них Окончили год
ссы учащ успевают
ихся
Всего

Не успевают

Переведе
ны
условно
Из
н/а

них

Колич % с
% с
% Колич % Колич % Колич %
ество
отмет
отмет
ество
ество
ество
ками
ками
«4» и
«5»
«5»
5

32

31

96 6
,9

18 1
,6

3, 31
1

96 1
,9

3 0
,
1

0

6

46

45

97 9
,8

19 3
,6

9, 45
4

97 1
,8

2 0
,
2

0

7

19

19

10 3
0

15 3
,8

15 19
,8

10 0
0

0 0

0

8

39

36

92 9
,3

23 1
,1

2, 36
6

92 3
,3

7 0
,
7

0

9

20

20

10 3
0

15 2

10 20

10 0
0

0 0

0

Ито
го

156

152

97 30
,4

19 10
,2

6, 152
4

97 4
,4

2 0
,
4

0

Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в 2022 году количество
обучающихся на «5» по сравнению с 2021 годом уменьшилось (с 15 до 10) а количество
обучающихся на «4» и «5» увеличилось (с 27 до 30)
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы среднего общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
Кла Всего Из
них Окончили год
ссы учащ успевают
ихся

Не успевают

Всего

Переведе
ны
условно
Из
н/а

них

Колич % с
%с
ество
отмет
отмет
ками
ками
«4» и
«5»
«5»

% Колич % Колич % Колич %
ество
ество
ество

6

6

1
0
0

3

5 2
0

33 6
,3

1
0
0

0

0 0

0

Итог 6
о

6

1
0
0

3

5 2
0

33 6
,3

1
0
0

0

0 0

0

11

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 учебном году сохранились на том же уровне, что и в
2021 году

Результаты ГИА-2022
В 2022 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9 и ГИА11. Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор. Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по двум обязательным
предметам – русскому языку и математике – и при желании по предметам по выбору.
Таблица 9. Общая численность выпускников 2021/22 учебного года
9-е
классы

11-е
классы

Общее количество выпускников

20

6

Количество обучающихся на семейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое 20
собеседование/сочинение

6

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

20

6

Количество обучающихся,
промежуточной аттестации

сдававших

ГИА

в

форме 0

Количество обучающихся, получивших аттестат

0

20

6

ГИА в 9-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 09.02.2022 в
ГКОУ РД «ГО ШИ №2» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие
20 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2022 году 20 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Обучающиеся сдали ОГЭ
по основным предметам – русскому языку и математике на достаточно высоком
уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не
изменилась и стабильно составляет 100 процентов. Качество знаний по обоим
предметам значительно ниже предыдущего периода
Таблица 10. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учеб Математика
ный
Успеваемость Качество
год

Русский язык
Средний Успеваемость Качество
балл

Средний
балл

2019/ Отменены
2020
2020/ 100
2021

43,5

3,3

100

60,9

3,7

2021/ 100
2022

10

3,1

100

40

3,5

Также 20 выпускников 9-х классов успешно сдали ОГЭ по выбранным
предметам. Результаты ОГЭ по предметам по выбору показали стопроцентную
успеваемость, качество знаний на хорошем уровне по биологии и физике, по истории н
обществознании качество знаний очень низкое
Таблица 11. Результаты ОГЭ в 9-х классах
Предмет

Количество
обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

История

7

0

3,1

100

Обществознание 20

10

3,1

100

Биология

12

33,3

3,3

100

Физика

1

100

4

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2022 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все девятиклассники ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» успешно закончили 2021/22 учебный год
и получили аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 12. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования за три последних года
2019/20

2020/21

2021/22

Критерии

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %

Количество выпускников 9-х классов всего

25

100

23

100

20

100

Количество выпускников 9-х классов, 5
успевающих по итогам учебного года на «5»

20

3

13

2

10

Количество выпускников 9-х классов, 5
успевающих по итогам учебного года на «4»
и «5»

20

6

26,1

3

15

Количество выпускников 9-х классов, 25
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

100

23

100

20

100

Количество выпускников 9-х классов, не 0
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

ГИА в 11-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое сочинение. Выпускники 2021/22 года писали
итоговое сочинение 1 декабря 2021 года. В итоговом сочинении приняли участие 6
обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2022 году все выпускники 11-х классов (6человек) были допущены и успешно сдали
ГИА. Все обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
В 2022 году выпускники сдавали ЕГЭ по математике на базовом уровне (5 человек)
Результаты представлены в таблице.
Таблица 13. Результаты ГИА-11 по базовой математике 2022 году
Критерии

Математика
уровень)

Количество обучающихся, которые сдавали математику
5
на базовом уровне
Средний балл

3,6

Количество обучающихся, получивших отметку «4» по
3
пятибалльной системе
Процент обучающихся, получивших отметку «4» по
50
пятибалльной системе

(базовый

ЕГЭ по русскому языку сдавали 6 обучающихся. Все выпускники 11-х классов успешно
справились с экзаменом.
Таблица 14. Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии
Количество обучающихся

20

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное количество баллов 0
Средний тестовый балл

59

В 2022 году ЕГЭ математику на профильном уровне сдавал 1 ученик – 58 баллов
В 2022 году из предметов по выбору обучающиеся чаще всего выбирали
обществознание и историю. Биологию, химию, английский язык выбрали по 1 ученику.
2 ученика не набрали минимального количества баллов для поступления в вуз
Таблица 16. Результаты ЕГЭ в 2022 году
№ ЕГЭ
Кол-во
Не набрали Средний
Максималь
участ
минимальны балл
ный
балл
ников
й
участников участников
балл
1
Русский язык
6
59
66
3
Обществознание
4
1
56
67
4
Биология
1
42
42
5
Химия
1
46
46
6
История
4
1
55
67
7
Английский язык
1
1
18
18
8
Математика проф.
1
58
58
9
Математика баз.
5
12,4/3,6
16
Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили аттестаты.
Результаты ВПР
Перенесенные на осень ВПР-2022 показали значительное снижение результатов по
сравнению с итоговой отметкой за третью четверть. В 5 классах снижение произошло
по русскому языку на 6 процентов, по математике на 4 процента; в 6 классе снижение
произошло по биологии на 9 процентов, в 7 классах – по математике на 8 процентов.
Причины несоответствия результатов ВПР и отметок:

отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;

недостаточный уровень сформированности навыков самоконтроля, включая
навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки
правильности полученного ответа и его проверки;
VI. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 21. Востребованность выпускников
Год Основная школа
выпу
Все Пере Пере
ска
го шли шли
в 10-й в 10-й
класс класс
ГКО друго
У РД й ОО
«ГО
ШИ
№ 2»

Средняя школа
Поступили Все Посту
в
го пили в
профессион
вузы
альную ОО

Поступили Устрои Пош
в
лись на ли на
профессион работу сроч
альную ОО
ную
служ
бу по
приз
ыву

2020

25

6

3

12

7

1

5

1

0

2021

25

0

5

18

32

28

0

2

0

2022

20

0

1

18

6

3

1

1

0

В 2022 году 98 процентов выпускников 4-х классов перешли в 5-й класс ГКОУ РД «ГО
ШИ № 2». Результаты свидетельствуют о грамотной и эффективной работе
управленческой команды по выстраиванию системы преемственности между уровнями
образования.
VII. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность по оценке качества образования в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» в 2022 году
организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества
образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2021/22 и 2022/23
учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»
ориентирована на решение следующих задач:

систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной
деятельности и достижение планируемых результатов;

максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования как на этапе планирования достижения образовательных
результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по
достижению соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в ГКОУ РД «ГО ШИ №2»
являются:

оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур
внутреннего
мониторинга
образовательной
организации,
мониторинговых
исследований муниципального, регионального и федерального уровней;

оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;

оценка результатов деятельности образовательной организации как основа
аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
являются:

личностные результаты;

метапредметные результаты;

предметные результаты;

участие и результативность в школьных, муниципальных и других предметных
олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются:
стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка, портфолио,
внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая
аттестацию обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности
включает в себя:

исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий;

программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном процессе;

оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью;

обеспеченность методической и учебной литературой;

диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в период
адаптации;

оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения
контингента обучающихся;

оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация
педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства, знание и
использование современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве
экспертов ЕГЭ, ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных
конкурсах);
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности являются
экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.
Исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
образовательного процесса и качеством условий
С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей)
обучающихся качеством предоставления образовательных услуг и выявления проблем,
влияющих на качество предоставления образовательных услуг Школой, был
организован онлайн-опрос, в котором принял участие 228 респондентов (63% от общего
числа родителей 1–9-х классов).
Метод исследования: анкетный опрос. Сроки проведения анкетирования: сентябрь 2022
года.
Результаты исследования представлены ниже:
1.
Качество образовательного процесса – 85 и 15 процентов.
2.
Условия и оснащенность ОО – 78 и 22 процента.
3.
Психологический комфорт в ОО – 92 и 8 процентов.
4.
Деятельность администрации – 81 и 19 процентов.


VIII. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;

повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 41 педагог. Все педагоги имеют высшее
педагогическое образование.
В течение 2021-2022 учебного года согласно графика курсов повышения квалификации
учителя прошли следующую курсовую подготовку:
№
ФИО учителя
Тема курсов
1
Керимов М.М.
Реализация ФГОС на уроках физической культуры в
общеобразовательных организациях и организациях
среднего профессионального образования. Махачкалинский
центр повышения квалификации. 72 часа.
2
Керимов М.М.
Реализация ФГОС на уроках основ безопасности
жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и
организациях среднего профессионального образования.
Махачкалинский центр повышения квалификации. 72 часа.

Реализация
ФГОС
на
уроках
математики
в
общеобразовательных организациях и организациях
среднего профессионального образования. Махачкалинский
центр повышения квалификации. 72 часа.
4
Мурадханова
Реализация ФГОС начального общего образования.
Э.З.
Махачкалинский центр повышения квалификации. 72 ч.
5
Рамазанов М.Г. Методика преподавания информатики и инновационные
подходы к организации учебного процесса в условиях
реализации ФГОС». Пятигорский институт повышения
квалификации. 142 часа
6
Мутинов Н.О.
Проектирование и реализация спортивно-массовой и
физкультурно-оздоровительной работы в школе с учетом
ФГОС» Пятигорский институт повышения квалификации.
144 часа
7
Ломакина Н.В.
Реализация
ФГОС
на
уроках
технологии
в
общеобразовательных организациях и организациях
среднего профессионального образования. Махачкалинский
центр повышения квалификации. 72 часа.
1. В 2021 году анализ занятий урочной деятельности показал, что 20 процентов
педагогов начальной, 15 процентов – основной, 10 процентов – средней ГКОУ РД «ГО
ШИ № 2» нуждались в совершенствовании ИКТ-компетенций, а более 24 процентов
всех учителей считали, что им не хватает компетенций для реализации ФГОС-2021.
К началу 2022-2023 учебного года все учителя прошли курсы повышения квалификации
по обновленным ФГОС
С целью внедрения ФОП в план непрерывного профессионального образования
педагогических и управленческих кадров в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» на 2023-й год
внесены мероприятия по повышению профессиональных компетенций педагогов
для работы по федеральными рабочими программами. Запланировано повышение
квалификации педагогов для успешного внедрения федеральных образовательных
программ в школах.
3






Керимова Ф.К.

Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 9317 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 5977 единиц в год;
объем учебного фонда — 4315 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество
в фонде

1

Учебная

4315

2

Педагогическая

180

3

Художественная

3658

4

Справочная

171

5

Языковедение,
литературоведение

405

6

Естественно-научная

253

единиц Сколько
экземпляров
выдавалось за год

12

7

Техническая

145

8

Общественно-политическая

208

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» есть страница библиотеки
с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки ГКОУ РД «ГО ШИ
№ 2».
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
XI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Материально-техническое обеспечение ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В ГКОУ РД «ГО ШИ № 2»
оборудованы 22 учебных кабинета, 10 из них оснащены современной мультимедийной
техникой.

кабинет физики;

кабинет химии;

кабинет биологии;

кабинет математики;

кабинет географии;

кабинет истории;

компьютерный класс;

столярная мастерская;

кабинет технологии для девочек;

два кабинета начальных классов;

кабинет русского языка и литературы;
В 2022 году Школа-интернат стала участником федеральной программы
«Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование»
и получила оборудование для кабинета цифровой образовательной среды (ЦОС).
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая, пищеблок и спортивный зал.
На асфальтированной спортивной площадке установлены стойки с баскетбольными
щитами, ворота для мини-футбола, подготовлена воркаут-площадка. Имеется детская
игровая площадка.
Материально-техническое оснащение ГКОУ РД «ГО ШИ №2» позволяет обеспечить
реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и
среднего общего образования на 100 процентов в отличие от прежних 65 процентов;
При этом полный анализ оснащенности учебных кабинетов согласно требованиям
нового ФГОС основного общего образования показал частичное оснащение
комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования,
которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного
общего образования.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.

Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

347

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

165

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

182

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

90 (30%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА
по математике,
от общей
численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

42 (16%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
— регионального уровня

0 (0%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного
обучения
от общей
численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий,
электронного
обучения
от общей
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников,
количество педработников:

41

в том

числе человек

— с высшим образованием

41

— высшим педагогическим образованием

41

— средним профессиональным образованием

0

— средним
образованием

0

профессиональным

педагогическим

Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

14 (34%)

— первой

8 (19,5%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)

— до 5 лет

5 (12,2%)

— больше 30 лет

10 (24,4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

1 (2,4%)

— от 55 лет

10 (24,4%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку,
от общей
численности таких работников

41 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном
процессе
ФГОС,
от общей
численности таких работников

41 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,112

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

12

Наличие
в Школе
документооборота

электронного да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

347 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

11,5

системы

Анализ показателей указывает на то, что ГКОУ РД «ГО ШИ № 2» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа-интернат укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение

квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
В Школе созданы условия для реализации ФГОС-2021: разработаны ООП НОО и ООО,
учителя прошли обучение по дополнительным профессиональным программам
повышения квалификации по тематике ФГОС -2021. Результаты реализации ООП НОО
и ООО по ФГОС-2021 показывают, что Школа успешно реализовала мероприятия по
внедрению ФГОС-2021.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87246)5-18-15, +7(87246)5-23-48, +7(87246)5-15-66, +7(87246)5-16-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».