Порядок обращения граждан

Прием граждан и организаций по личным вопросам

График личного приема граждан вГКОУ РД «ГО ШИ №2»

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Дни личного приема граждан

Время личного приема

Место личного приема, кабинет

г. Каспийск,

ул. Октябрьская,9

Предварительная запись по телефону 5-18-15

Керимова Ф.К.

1

2

3

4

5

Керимова Фаина

Казихановна

Директор

Вторник

1100 - 1300

Кабинет № 1

Четверг

0900-1200

Порядок

организации личного приема граждан Российской Федерации

в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» г. Каспийск

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан директором, заместителем директора по УВР, главным бухгалтером, рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Координацию личного приема граждан осуществляет директор ГКОУ РД «ГО ШИ №2».

1. Предварительная запись на личный прием

1.1. В ГКОУ РД «ГО ШИ №2» личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.

1.2. О месте и времени приема гражданину сообщается директором в устной форме при личном обращении, по телефону: 8(872246) 5-18-15; и поe-mail:shkola-int2@mail.ru

2. Организация личного приема граждан

2.1. Прием граждан осуществляется по адресу: Республика Дагестан, г.Каспийск, ул.Октябрьская,9 , в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в ГКОУ РД «ГО ШИ №2».

2.2. Прием граждан организуется еженедельно (дата и время приема определяется непосредственно должностными лицами, осуществляющими прием).

2.3. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, Республика Дагестан, г.Каспийск, ул.Октябрьская,9 ,а также на сайте ГКОУ РД «ГО ШИ №2».

2.4. Материалы к личному приему граждан, не менее чем за 3 дня до даты его проведения, представляются директору ГКОУ РД «ГО ШИ №2» или иным лицам, осуществляющим прием.

2.5. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.), должностного лица, осуществляющего прием к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГКОУ РД «ГО ШИ №2», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.10. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется директором ГКОУ РД «ГО ШИ №2».

Положение

о порядке рассмотрения обращений

граждан Российской Федерации

в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» г. Каспийск

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1) НастоящееПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федераци в ГКОУ РД «ГО ШИ №2» г. Каспийск (далее Положение) разработано в соответствии сФедеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2) Положение регламентирует порядок рассмотрения обращений граждан.

3) Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением тех обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4) Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5) При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН.

1) Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа , в который направляет письменное обращение, либо фамилию , имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя . отчество (последнее- при наличии ) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы , ставить дату и личную подпись.

2) Письменное обращение обязательно подлежит регистрации в течении трех дней с момента поступления в ГКОУ РД «ГО ШИ №2», в Журнале учета регистрации устных и письменных обращений граждан (Приложение 4)

3) Журнал регистрации устных и письменных обращений граждан входит в номенклатуру дел ОУ , листы нумеруются, прошиваются, скрепляются подписью директора ОУ и заверяются печатью ОУ.

4) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Хочу такой сайт

5) В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим должностным лицам.

6) Директор ОУ при направлении письменного обращения на рассмотрение иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать у другого должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

7) Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

8) Обращение, поступившее в ОУ, подлежит обязательному рассмотрению.

9) Директор ОУ:

·обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

·запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других службах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

·принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

·дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

·уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; который в течение 15 дней обязан предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющую государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

10) Ответ на обращение подписывается директором ОУ.

11) Ответ на обращение, поступившее в ОУ по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

12) В случае, если в письменном обращении, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

13) ОУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ОУ, директору ОУ, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

14) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор ОУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

15) Письменное обращение, поступившее в ОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН.

1) Личный прием граждан в ОУ проводится директором, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности директора.

2) Приём граждан в ОУ осуществляется в кабинете директора еженедельно в дни приема граждан:

- вторник – с 11.00 ч до 13.00 ч.,

- четверг – с 09.00 ч до 12.00 ч.

3) При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4) Устное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации устных и письменных обращений граждан (Приложение №1). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись . В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5) Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

6) В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7) В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1) Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан и соблюдение установленных сроков возлагается на директора ОУ.

2) Дела с обращениями граждан хранятся в течение 5 лет, а по истечении указанных сроков выделяются к уничтожению в установленном порядке.

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Дни личного приема граждан

Время личного приема

Место личного приема, кабинет

г. Каспийск,

ул. Октябрьская,9

Предварительная запись по телефону 5-18-15

Керимова Ф.К.

1

2

3

4

5

Керимова Фаина

Казихановна

Директор

Вторник

1100 - 1300

Кабинет № 1

Четверг

0900-1200

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87246)5-18-15, +7(87246)5-23-48, +7(87246)5-15-66, +7(87246)5-16-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».